Условия возврата текстиля сроки

Подлежит ли возврату?

Постельным бельем называются швейные изделия, одеваемые на подушки, одеяла, матрацы, т.е. это самые обычные товары.

К таким товарам применимы ст. 18 и ст. 25 ЗОЗПП РФ, регламентирующие тему возврата купленных вещей обратно продавцу.

Дорогие читатели! В наших статьях мы рассматриваем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер. Если вы хотите узнать как решить именно Вашу проблему — обращайтесь через форму онлайн-консультанта справа или звоните нам по телефонам: 7 (499) 110-33-98 Москва, Московская область 7 (812) 407-22-74 Санкт-Петербург, Ленинградская область 7 (800) 600-36-17Остальные регионыОнлайн-консультант{amp}gt;{amp}gt;Это быстро и бесплатно!

Постельные принадлежности ненадлежащего качества потребитель вправе сдать обратно в магазин и, как сказано в ст. 18 ЗОЗПП РФ, по своему выбору потребовать:

  • замены на аналогичные или похожие предметы;
  • уценки (соответственно недостаткам);
  • возврата денег.

Белье постельное без недостатков на основании ст. 25 ЗОЗПП РФ разрешается отдать в магазин, если оно не подошло или не понравилось.

Но есть еще Постановление правительства РФ №55, в котором предусмотрены ограничения касательно возврата товаров надлежащего качества. Те предметы, которые при нормальном качестве запрещено возвращать, перечислены в Перечне товаров…, утв. этим ПП РФ.

В этом Перечне… под п. 5 указаны «изделия швейные и трикотажные бельевые», но без расшифровки, что за предметы имеются в виду.

Зато такая классификация приведена в ГОСТ 25296-2003, в п. 4 которого перечислены товары бельевого назначения, а постельных принадлежностей среди трусов, колготок, бюстиков, ночных сорочек и пр. нет.

Это позволяет потребителям смело обращаться по вопросу возврата постельного белья надлежащего качества.

Как оформить заказ?

Условия возврата текстиля сроки

Через корзину на сайте (регистрация не обязательна)

Преимуществом заказа через корзину сайта, является то, что Вы будете заранее знать стоимость доставки в Ваш регион. Для этого выберите понравившиеся товары, переместив их в корзину нажав на кнопу «Добавить в корзину». После этого нужно зайти в корзину кликнув на кнопке «Оформить заявку» в правом верхнем углу.

В корзине Вы можете изменять кол-во единиц товара, удалить лишнее, пересчитать общую стоимость всех покупок. Весь расчет стоимости доставки происходит прямо в корзине, достаточно указать Ваш регион и город проживания. Поле E-mail является не обязательным, но желательно все таки указать Вашу электронную почту. Это нужно для того, что-бы информировать Вас о движении посылки.

Купить в один клик

Для тех кто не любит ждать и разбираться в тонкостях оформления заказа через корзину, мы сделали упрощенный заказ в один клик. Нажав на кнопку «Купить в 1 клик» и введя только имя и номер телефона, Вы можете очень быстро оформить желанный заказ. Оформить быстрый заказ можно как на одну позицию товара, так и на несколько.

Предлагаем ознакомиться  Последствия восстановления срока для принятия наследства

По телефону

Если нет времени и желания разбираться с традиционным заказом через корзину сайта, можно просто позвонить по тел. 7 (499) 348-94-93 или  7 (930) 347-69-58 и наши менеджеры оформят заказ вместе с Вами в реальном времени. Прием звонков осуществляется с Пн. по Пт. с 9.00 до 18.00 по Московскому времени.

Заказать бесплатный звонок

Условия и порядок

Что касается постельных принадлежностей нормального качества, то условия, при которых возможен возврат в магазин, продавший эти вещи, перечислены в ст. 25 ЗОЗПП РФ. Это такие условия:

  • полное сохранение потребительских свойств и вида;
  • наличие ярлыков, бирок в нетронутом виде;
  • отсутствие следов пользования вещами.

Постельное белье, пока не распакуешь и не развернешь, невозможно оценить в полной мере по цвету, размеру и т.п., поэтому требование продавца о наличии целостности упаковки незаконно: в ст. 25 ЗОЗПП РФ такое условие не упомянуто.

Вот что действительно необходимо соблюдать потребителю, так это осторожность и аккуратность в обращении с товаром.

Нельзя постельное расстилать только для того, чтобы поваляться на нем, т.к. останутся смятия специфического вида, которые могут быть истолкованы как признаки пользования вещами.

Складывая простынь, пододеяльник и пр., нужно сгибы делать в точности по тем же линиям, как это было при продаже.

Причины возврата постельного белья надлежащего качества объяснять не обязательно.

Если постельные принадлежности имеют дефекты, то в таком случае вещи можно сдать, основываясь на ст. 18 ЗОЗПП РФ. К недостаткам относятся:

  • брак самой ткани – дырочки, неоднородность структуры и т.п.;
  • брак окраски ткани – неравномерность цвета, неокрашенные места, краска остается на теле, полиняла после первой же стирки и т.д.;
  • некачественная строчка;
  • загрязнения непонятного происхождения;
  • размеры по факту отличаются от указанных;
  • ткань по составу явно не соответствует тому, что написано на ярлыке, и пр.

В обоих случаях наличие кассового или товарного чека – желательное, но не обязательное условие.

Если вам белье на постель не подошло и вы нашли в нем дефекты, то действовать следует примерно так:

  • явиться в магазин с паспортом, товаром, чеком (при наличии) и донести до продавца свою проблему;
  • в случае согласия на возврат товара продавец выдаст бланк заявления или предложит написать его в свободной форме, где вы должны кратко и понятно изложить, когда и по какой цене вами приобретен качественный, но не подошедший, или некачественный товар, и выставить свое требование;
  • написав заявление, попросите сделать вам ксерокопию бумаги (с датой, своей подписью и визой продавца).
Предлагаем ознакомиться  Возмещение ндс если одна сторона на усн

Как правило, замену постельных принадлежностей делают сразу же, а вот возврата денег придется подождать, и порой в срок до 10 дней.

Если заявление писать не предлагают и сразу отказывают, тогда составляйте претензию и отправляйте 1 экз. по почте.

Есть разные ситуации с разнообразными товарами, к примеру, касательно возврата подушки обычной или ортопедической.

Подушки – не постельное белье, но принадлежности для сна, и подлежат возврату на общих основаниях.

Обычную подушку можно вернуть, если она качественная, но не понравилась или не подошла по размеру, наполненности и пр., а также при наличии в ней дефектов.

Но не все так однозначно, если подушка ортопедическая. Такой товар, если он качественный, вернуть в магазин нельзя: этот вид продукции подпадает под п.1 Перечня товаров, не подлежащих возврату как предмет «для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях».

Так что, приобретя подушку ортопедического типа, даже если все бирки и ярлыки на месте, сдать в магазин невозможно, а вот некачественную – вполне реально.

Одеяло, плед, покрывало – это обычные товары, которые подлежат возврату и при надлежащем, и при ненадлежащем качестве, никаких ограничений по отношению к товарам этих видов нет.

Полотенце может быть куплено как штучный товар, тогда это категория обычных вещей, которые можно вернуть и в случае их безупречного качества, и при наличии брака.

А вот если вы купили полотенечное полотно на метраж, как ткань, тогда в возврате качественного полотенца вам откажут на законном основании: такой вид товара отнесен к тем предметам, которые возврату не подлежат (п.4 Перечня…).

Как получить?

Выберите Ваш город, кликнув по ссылкам ниже

Мы работаем в розницу, без минимальной суммы заказа.Заказ формируется и отправляется в течении 1 — 3 рабочих дней c момента поступления заявки.Будьте спокойны! Информируем об отправке и прибытии заказа по электронной почте и смс.

ВыгодноПри 100% предоплате заказа, Вы мгновенно получаете скидку в 5% и приоритет в отправке.

Предлагаем ознакомиться  НДФЛ при увольнении: срок перечисления в бюджет в 2019 году

ВажноТочную стоимость и сроки доставки можно посмотреть перейдя в корзину и указав свой город.

Как оплатить?

Как оплатить?

Наличными при получении

Оплата заказа наличными непосредственно курьеру или в пункте самовывоза.Просто и безопасно.

Наложенный платеж

Оплата посылки наличными в ближайшем отделении Почты России.Важно знать, что Почта России взимает дополнительную комиссию за почтовый перевод денежных средств. Будьте бдительны – итоговая стоимость заказа может существенно увеличиться при выборе оплаты наложенным платежом.

Заключение

Чтобы меньше было проблем после покупки, следует как следует оценить качество ткани, строчки, выбрать по своему вкусу расцветку, а особенно внимательно нужно подойти к выбору размера.

Зная свои права и правильно толкуя нормативные документы по защите прав потребителей, любой покупатель сможет добиться того, что ему положено по закону.

Если те, кто уже прошел процедуру передачи в магазин постельного белья, подскажут какие-то детали, то вооруженный подсказками наш читатель сможет уверенно требовать от продавцов следовать букве закона.

Комментируйте, делитесь опытом, ждем ваших советов.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, 

звоните по телефонам

:

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно! 

Оцените статью
БС Юрист
Adblock detector